Статьи

В ближайшее время автомобили могут подорожать на 10% — к этому приведет отмена компенсаций импортных пошлин на иностранные запчасти. С проблемами столкнутся даже те модели, которые производят в России. Крупные автопроизводители готовятся к постепенному увеличению стоимости своей продукции. АвтоВАЗ уже сделал это в августе. Возможен рост цен до 10%.

Высокая доходность инвестиций в автомобили с сервисом ВыкупОн!

В ближайшее время автомобили могут подорожать на 10% — к этому приведет отмена компенсаций импортных пошлин на иностранные запчасти. С проблемами столкнутся даже те модели, которые производят в России. Крупные автопроизводители готовятся к постепенному увеличению стоимости своей продукции. АвтоВАЗ уже сделал это в августе. Возможен рост цен до 10%.

Очередной рост цен на автомобили в России предсказали участники рынка после запланированных изменений в господдержке отрасли. В Минпромторге анонсировали локализовавшим производство в России автоконцернам и производителям автокомпонентов новые условия постановления правительства «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения на компенсацию части затрат в связи с производством колесных транспортных средств, а также узлов и агрегатов к ним» №1278. Об этом рассказали источники на авторынке, присутствовавшие на встрече с представителями министерства.

Согласно предстоящим изменениям, большинство автокомпаний и поставщиков автокомпонентов, даже подписавших специнвестконтракты и взявших на себя дополнительные обязанности по инвестициям в локализацию и производство, будут лишены возможности получения компенсации импортных пошлин. Исключение затронет лишь ряд автокомпаний, у которых еще действует подписанное с правительством соглашение о промышленной сборке №166 (№566 — для производителей компонентов). Начиная с 2005 г. именно этот документ, содержащий основные требования по объемам инвестиций в локализацию производства в России, считался основным при регулировании взаимоотношений автомобильной отрасли с чиновниками.

Однако действие заключенных соглашений начало истекать — последние потеряют силу уже в 2019–2020 гг., и количество автокомпаний, имеющих на руках актуальные контракты, невелико. Например, действие соглашений между альянсом Renault–Nissan–АвтоВАЗ уже истекло этим летом, еще раньше — у Hyundai. Некоторые, такие как Mercedes-Benz, вовсе не заключали соглашение о промышленной сборке, поскольку откладывали момент открытия в России собственных производств.

Действует соглашение о промсборке у тех, кто заключил его одним из последних, например у Группы PSA, продающей в России автомобили марок Peugeot и Citroen. Что касается калининградского предприятия «Автотор», то оно будет продолжать пользоваться особыми условиями в силу своего расположения в специальной экономической зоне. Здесь, напомним, всю свою модельную линейку по контрактной сборке производят BMW и Genesis. Kia собирает здесь все свои автомобили за исключением Kia Rio, а Hyundai производит модели Santa Fe, Elantra, Tucson, Sonata.

Источники в крупных автоконцернах считают, что отказ от компенсации импортных пошлин нанесет серьезный удар по компаниям. Для них импорт недостающих автокомпонентов обернется дополнительными расходами. Кроме того, поскольку производители компонентов также лишатся льгот, даже отечественные комплектующие подорожают: многие из них закупают субкомпоненты из-за границы.

«К началу 2021 года из-за таких изменений цены на новые автомобили могут вырасти на 3–10%, все будет зависеть от глубины локализации, — предсказал один из источников. — К этому времени срок постановления №166 истечет у всех — объем рынка резко сожмется, людям придется платить за автомобили еще больше. Подобный рост цен однозначно повлечет дальнейшее падение спроса».

«Получается, что основными выгодоприобретателями такого решения стали Toyota и калининградский «Автотор», — уточнил другой источник. — Так как у Toyota соглашение о промсборке действует до конца 2020 года, а «Автотор» вообще не платит таможенные пошлины, будучи резидентом особой экономической зоны в Калининграде. В результате решение правительства создало неравные конкурентные условия и предоставило колоссальные рыночные преимущества двум компаниям, продукция которых не отличается высоким уровнем локализации».

Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский считает, что вопрос удорожания импортных комплектующих коснется всех марок без исключения. Но в первую очередь — недорогих.

«Для премиальных брендов BMW и Mercedes проблема роста стоимости импортных комплектующих, несмотря на низкий уровень локализации, не стоит столь остро. В их ценовом сегменте изменение стоимости конечного продукта сборки, связанное с отменой льготы, для потребителя окажется малозаметным. А вот бюджетные автомобили подорожают в этой связи более заметно».

Этой осенью автомобильный рынок нашей страны находится на 4-м месте в рейтинге среди стран Европы. Впереди нас — только государства из Старого Света, Германия, Франция и Великобритания. Италия, и та за нами. Но, видимо, рост продаж скоро закончится, и рынок погрузится в стагнацию из-за скачка цен на автомобили.

И эксперты уже говорят не просто о росте цен, а именно о резком повышении цены на автомобили в нашей стране. По словам автоэксперта Игорь Моржаретто, два последних года рынок показывал хорошие результаты, рос. Но, конечно, ему далеко до рекордных показателей докризисного 2013-го, когда в год дилеры продавали 3 миллиона автомобилей в год. А теперь — не более 1,8 миллионов.

До конца года дилеры попытаются нарастить продажи за счет специальных акций, продажи машин в базовых версиях с минимальными наценками, различных льготных кредитных программ. Кроме того, многие будут стремиться успеть до Нового года сменить «ласточку», потому что о подорожании не сказал разве что ленивый. Но вот в следующем году рост цен не остановить.

В 2020 году новые машины резко подорожают

Чтобы компенсировать снижение ввозных пошлин, как того требуют правила ВТО, российское правительство намерено повысить утилизационный сбор на все новые автомобили, продаваемые на нашем рынке.

Россия, выполняя свои обязательства перед Всемирной торговой организацией, снизила таможенные пошлины на ввоз автомобилей до 15%! При вступлении в это международное объединение этот таможенный барьер, напомним, находился на уровне 25%! Но означает ли это, что теперь подешевеют ввозимые в страну новые автомобили и можно будет опять гонять из Европы подержанные?

Увы… На самом деле радоваться тут совершенно нечему, поскольку снижение пошлин приведет, как это уже неоднократно проверено на практике, к… повышению цен абсолютно на все новые машины. Даже на модели АВТОВАЗ, которые уж никак нельзя назвать импортными.

А все потому, что российские власти, в неусыпной заботе о благе электората, делают все, чтобы граждане не могли купить недорогую, но качественную иномарку и одновременно вынуждают иностранные автоконцерны организовывать производство своих авто на российской территории.

Просто таможенные пошлин фактически преобразовали в другой платеж — так называемый утилизационный сбор. Базовая ставка этого сбора установлена на уровне 20 000 рублей на машину. В зависимости от рабочего объема двигателя конкретного авто она умножается на установленный правительством коэффициент и — вуаля, получается сумма утилизационного платежа.

Поначалу он распространялся только на ввозимые в нашу страну автомобили, но позже его распространили вообще на все продаваемые у нас машины, хотя доля импортных транспортных средств на нашем рынке не превышает сейчас примерно 15%.

Чтобы ощутить что это такое, но не закопаться в цифрах и таблицах, рассмотрим утилизационный сбор применительно к самой распространенной категории новых легковушек — с двигателями рабочим объемом 1—2 литра.

Как только мы вступили в ВТО и пошлина на ввоз снизилась до 25%, коэффициент, о котором упоминалось выше, был установлен на уровне 1,34. Умножаем его на 20 000 рублей и получаем существовавший тогда утилизационный платеж для такого авто С тех пор таможенная ставка на машины понижалась несколько раз: до 23% — в 2016-м, до 20% — в 2017-м, затем до 17% — в 2018-м и вот до нынешних 15%.

Параллельно рос коэффициент утилизационного сбора: с изначального 1,34 до до нынешнего 4,2 для машин с двигателями объемом 1—2 литра. Для более объемных моторов он, как вы понимаете, еще выше.

Соответственно, утильплатеж для всех(!) новых машин на российском рынке вырос с 2012-го года вырос более чем в три раза. И этот оброк все автопроизводители, разумеется, переложили на плечи покупателей машин. Подчеркиваем — покупателей всех машин, а не только импортируемых.

По разным оценкам, каждое увеличение утилизационного сбора повышает средние российские цены на новые легковушки на 2—4%. И после нынешнего снижения пошлин нас однозначно ждет точно такая же история. Минпромторг уже подготовил для утверждения правительством документацию для очередного повышения утилизационного сбора с 1 января 2020 года.

При предыдущем снижении пошлин до 17% утилизационный сбор вырос в случае рассматриваемых нами легковушек примерно на 85%. Сейчас, при уменьшении пошлин до 15%, можно ожидать аналогичного взвинчивания утильсбора. Эксперты рынка говорят о 80—110% роста.

Мы же поверим в добрую волю государства и прямо экстраполируем соотношение прошлого повышения на ожидающееся с Нового Года. Получим рост на уровне 56—57% от нынешнего, коэффициент для рассматриваемой нами категории авто может оказаться в пределах 6,4—7.

То есть, при покупке машины с мотором объемом скромнее 2-х литров, после 1 января 2020 года придется переплатить не менее 120 000 рублей. Отличный новогодний подарок дорогим россиянам от не менее дорогого правительства.

Он особенно ценен в условиях продолжающегося весь текущий год падения отечественного авторынка, вызванного сокращением реальных доходов граждан.

Инвестиции в авто Нижний Новгород

Наша инвестиционная площадка компании «ВыкупОн» в Нижнем Новгороде предлагает своим клиентам – участникам нашего инвестиционного клуба вложить деньги в автомобили, приобретенные по срочному выкупу.

Наша компания «ВыкупОн» посредством своей инвестиционной площадки, которая является техническим средством для выполнения операций инвестирования и выгодного вложения денежных средств, предлагает посетителей присоединиться к нашему преуспевающему Клубу инвесторов.

Наша схема инвестирования в автомобили проста, прозрачна и выгодна. Она существенно отличается от принципов обычного перекупа автомобилей некоторым принципиальным моментом – мы выкупаем автомобили по услуге срочного выкупа. Это и дает нашей инвестиционной платформе многие преференции, которые воплощаются в реальную прибыль для наших инвесторов. Все технические вопросы компания «ВЫКУПОН» берет на себя и все то, что описано в первой части нашей статьи вам делать не придется!

Содержание

1.         Как работает обычный рынок перекупа авто?

2.         Как работает наша инвестиционная площадка по инвестициям в автомобили

По большому счету, инвестиции в автомобили не имеют смысла – именно так скажут многие люди. И будут неправы.

Ведь автомобиль, как и другие материальные средства, можно превратить в выгодный инвестиционный инструмент. Нужно только грамотно подойти к этому вопросу и правильно выбирать как, когда и какие делать инвестиции в автомобили.

1.         Как работает обычный рынок перекупа авто?

Как работает обычный рынок перекупа авто?

Прежде чем говорить о том, как стать перекупом автомобилей, сначала следует внимательно изучить, что представляет собой это дело. Как правило, его схема выглядит довольно просто: вы приобретаете транспорт по минимально возможной цене, приводите его в порядок и реализуете уже со своей наценкой. Разница закупочной и реализуемой стоимостью и станет вашим доходом. Правда, чтобы не потерять больше, чем вы вложили, нужно неплохо разбираться в технике, иначе возрастают риски приобрести авто, на ремонт которого уйдет сумма, превышающая его рыночную стоимость.

Вообще, перепродажа автомобилей как бизнес – проект весьма специфический, требующий индивидуального подхода к проведению каждой сделки. Нужно сказать, что проще всего начинать работать с машинами отечественного производства. Хотя специалисты уверены, что перепродажа иномарок принесет куда большую прибыль. Правда, реализация одной единицы транспорта в таком случае займет намного больше времени, сил и вложений, чем если бы вы перепродавали отечественную модель.

Само собой, в этом бизнесе важно наладить контакты с представителями профессий, которые вам будут полезны. Как правило, это авторемонтники, юристы, владельцы выставочных площадок и авторынков. Причем имея свой автосервис, вы можете заняться таким делом, которое станет дополнительным источником дохода.

Перепродажа машин как бизнес давно и прочно заняла свое место на рынке автоуслуг. Преимущества этого начинания состоят в необязательном наличии внушительного стартового капитала. Начать свое дело вы сможете, имея довольно скромные сбережения. Правда, главным условием развития бизнеса должны стать регулярные инвестиции в него. То есть, приобретя, например, ВАЗ 21099 и перепродав его, можно на вырученные деньги приобрести другую модель классом выше и заняться ее реализацией.

Начало проекта

Безусловно, чтобы нормально и спокойно работать вам придется открыть ИП или АО. Конечно, многие люди, пытаясь сэкономить время и деньги, часто пренебрегают этим элементарным правилом. Помните, процедура регистрации займет не так и много времени, а вы сможете полностью легализовать и обезопасить свой бизнес. Тем более что сегодня далеко не каждый человек согласится продать машину перекупам, не имеющим какие-либо официальные доказательства своей деятельности.

Любой бизнес следует начинать с официальной регистрации

Итак, в такой ситуации оптимальна регистрация АО. Правда, начиная подобное дело впервые можно оформить ИП. Тогда в кодах ОКВЭД вам следует выбрать все подгруппы из 50.10 Торговля автотранспортными средствами, а также из 50.20 Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

Организуем дело

Окончив решение юридических моментов, можно непосредственно браться за построение бизнеса. Итак, планируя осуществлять перекуп авто, с чего начать новоиспеченному предпринимателю? Здесь все зависит от вашей финансовой подготовки. Хотя, как мы уже говорили, запускать проект можно и с минимальными вложениями.

Компьютер с доступом к интернету и телефон — все, что вам потребуется для начала работы

Оптимальный путь уменьшить вложения на старте – работа на дому. Причем для нее вам потребуется лишь компьютер с доступом к сети и телефон. Сначала следует внимательно проанализировать все автомобильные сайты города (области). Там следует узнать средние цены на модели, с которых вы бы хотели начать. Само собой, для этого важно неплохо ориентироваться на таком рынке и знать достоинства конкретных авто. Теперь рассмотрим на примере, как перекупы продают машины.

Итак, сайты изучены и средняя стоимость авто известна. Ищем самый дешевый вариант из всех представленных. Здесь, как правило, лучше иметь в запасе несколько разных моделей, так как велика вероятность приобрести машину, ремонт которой будет стоить вам слишком дорого.

Далее, выходим на контакт с человеком, продающим транспорт, и оговариваем с ним все нюансы сделки. На этом этапе оптимально съездить на место и осмотреть объект самостоятельно. Так, вы сможете оценить техническое состояние модели и увидеть, есть ли в ней изъяны, о которых умалчивали в объявлении. Когда все в порядке и сделка проведена, нужно заняться улучшением внешнего вида авто, а затем выставить его на продажу, используя самые популярные сайты страны. На вопрос, выгодно ли заниматься перепродажей автомобилей, специалисты отвечают, что в таком бизнесе многое зависит лишь от квалификации посредника и его способностей.

Производственные нюансы

Безусловно, чем шире будет база, где вы разместите информацию о продаже авто, тем быстрее вы сможете его реализовать. Поэтому целесообразно рассматривать не только интернет в качестве площадки для продаж. Оптимально арендовать место на авторынках города, выставочных платформах, давать объявления в специализированные печатные издания и газеты. Поэтому пред тем как заняться перепродажей автомобилей, обдумайте, каким образом вы планируете охватить рынок сбыта.

Конечно, зачастую бюджет не позволяет большинству новичков максимально занять эту нишу. В подобной ситуации следует просчитать, насколько спрос на ваш автомобиль будет высок и, соответственно, целесообразность аренды торговой точки. Возможно, оптимальным решением будет, все же, начинать с малого.

Способы реализации

Сегодня существует несколько основных схем, как заработать на перепродаже автомобилей. Перечислим их. Итак, первым вариантом, доступным каждому начинающему бизнесмену станет цепочка: товар – предпродажная подготовка – реализация. То есть, вы приобретаете авто, проводите минимальные подготовительные работы (замена ковриков, чехлов, мойка, полировка) и выставляете его на продажу. Само собой, необходимо предварительно сделать несколько снимков модели в самых выгодных ракурсах, чтобы подчеркнуть его достоинства.

Следующий способ потребует немного более серьезных вложений. Схема выглядит уже так: товар – ремонт – подготовка – продажа. То есть, вы допускаете возможность приобретения машины с незначительными дефектами, которые потребуют мелкого ремонта. Оба этих варианта предусматривают совершение покупки в пределах вашего населенного пункта.

Кроме того, можно работать по схеме выезда в другие субъекты страны, чтобы приобрести товар либо заключить с владельцем транспорта соглашение о его передержке и реализации вами за определенную сумму вознаграждения. ОКВЭД 50.10.3 как раз предусматривает эту возможность.

Также возможна классификация и по тому признаку, как работают перекупы автомобилей с документами. Вы либо совершаете полное переоформление бумаг и паспорта транспорта на свое имя и регистрируетесь в ПТС, меняя номера, либо предусматриваете такую деятельность, как перепродажа автомобиля без постановки на учёт. Разберемся в отличиях этих двух способов подробнее.

Принципы документального оформления

Поговорим детально, как оформляют авто перекупы. Конечно, выполняя перерегистрацию авто на себя, вам гарантировано полное доверие со стороны покупателя, но здесь придется вложить дополнительные средства с вашей стороны. Правда, сотрудничая с юристами на основе подписанного договора, вряд ли такие затраты будут слишком велики. Однако учитывайте, что право собственности на объект в случае его покупки не дает автоматического права быть вписанным в паспорт машины. Так, вам потребуется посетить отделение ГИБДД, где и произойдет оформление. Само собой, это займет некоторое время и обойдется примерно в 850–3 000 рублей (уплата госпошлины в зависимости от смены номеров). Также не забывайте, что переоформить придется и полис ОСАГО.

Вторым способом, который сегодня стал особенно популярным, стала перепродажа авто без постановки на учет перекупом. Недавно изменилось законодательство, и теперь есть легальная возможность приобрести авто, не меняя его номерных знаков. Само собой, именно этот вариант и стал оптимальным для большинства людей, занятых в подобной сфере. Тем более что сегодня отменено снятие с учета транспортных средств.

Правда, нужно учитывать, что прежний хозяин может обратиться в ГИБДД и попросить прекратить регистрацию, чтобы обезопасить себя от уплаты возможных штрафов из-за нарушений нового владельца. Как правило, у него появляется это право после 10 суток со дня продажи, если покупатель, то есть, вы так и не переоформили машину на себя.

Есть еще один недостаток, но связанный уже с потенциальным клиентом. Многие люди, зная о том, как перекупы не вписываются в ПТС, приобретая объект по доверенности, предпочитают не совершать подобных сделок. Это помогает им оградить себя от возможных проблем в будущем, ведь перерегистрация полностью ложится на плечи нового собственника. А сделать это не всегда удастся – машина может быть арестована из-за долгов продавца.

2.         Как работает наша инвестиционная площадка по инвестициям в автомобили

У нас самая простая, выгодная, понятная, наиболее действенная и доходчивая схема инвестирования в автомобили для людей, то есть более привлекательная для абсолютного большинства граждан.

Изучив нашу схему инвестирования и ее основные принципы в начале этой статьи, вы сможете сравнить ее со всеми остальными существующими инвестиционными инструментами.

Наша схема:

Мы занимаемся срочным выкупом недвижимости – квартир, домов, земельных участков; выкупом и срочным выкупом автомобилей с некоторым дисконтом.

Сейчас в Нижнем Новгороде есть и недвижимость и авто, которые продаются с большим дисконтом , это как правило срочно продают те люди которые не потянули ипотеку и кредиты на эти объекты, которые пострадали от кризиса, которые хотят срочно переехать и те, кому просто срочно нужны деньги. Объекты недвижимости и автомобили проверяются на юридическую чистоту и быстро выкупаются нами.

Как правило, последующая реализация таких объектов дает значительную прибыль, которая и позволяет участникам нашего клуба инвесторов компании «ВыкупОн» прилично зарабатывать!

Кроме того, наша инвестиционная площадка компании «ВыкупОн» занимается выдачей кредитов гражданам, обеспечением по которым являются все та же недвижимость – квартиры, дома, коттеджи, земельные участки и автомобили.



Назад к списку